__Как отмазаться от всего на свете!__
ну если ты падаешь в обморок от творческого беспорядка, то разворачивайся и иди обратно
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

__Как отмазаться от всего на свете!__ > №4 Как свалить с урока  26 июня 2011 г. 12:39:47



Запись модерирует её автор — Hibernal.
Комментировать могут только пользователи.
Комментарии гостей премодерируются.

№4 Как свалить с урока

Hibernal 26 июня 2011 г. 12:39:47
Покупаете в любом магазине "Лимонную кислоту"(рассыпчату­ю) и делаете из неё дорожку(высыпаете на стол, но в не очень больших кол-вах, понемножку) и вдыхаете её через нос, ну вы меня поняли.....Эффект поразителен.....чих­аешь, кашляешь, глаза слизятся...короче "кайф", тока когда ты тока принял это, то вы не удивляйтесь что у вас нос щикочет со страшной силой-это будет секунд 15-20.
-------------------­-----
как можно сделать клевую справку ( освобождение на физру, больничный, ну что угодно!): понадобится цв принтер, сканер, старая справка( любая), химический карандаш, скотч, листок из мед.карточки ( для правдоподобности, по крайней мере у меня в школе к ним относились более серьезно, обычная бумага навевала сомнения)) и корявый почерк.
Для листка из карточки нужно сходить в свою поликлинику и попросить в регистратуре эту самую карточку, потом просто выдрать чистую страницу. Листок есть, теперь приступаем к сканированию печати на старой справке.
После этого печатаем на цв.принтере ( хотя можно и на обычном)), но очень бледно. Пробный лист засовываем обычный, по нему смотрим, как именно располагается печать, берем еще один обычный лист и лепим скотчем на него лист из карточки ( да так, чтобы печать располагалась там где надо - обычно это внизу слева.
Этот лист засовываем в принтер и заготовка ( хехе, вспоминаются уроки труда) готова. Теперь печать обводим химическим карандашом ( он такой бледно - фиолетовый) , только этот карандаш должен быть немного влажным, получается очень красивая печать, ужасно похожая именно на ПЕЧАТЬ!!!!
Все сохнет, пишем то, что нужно и даем ти4еру. Если спросит, почему не на бланке отвечаем - закончились!:)­
Одна проблема - училка может позвонить врачу, но обычно до такого не доходит..
Наслаждайтесь:)­­
-------------------­---------
не знал расписание
Надежность: 80%
Сложность: Элементарно
Частота применения: В начале каждой четверти или с каждой сменой расписания
Общая оценка: Один из моих любимых способов
Способ работает безотказно в большинстве случаев.
Единственный его существенный минус в том, что применять его можно только после того, как в школе сменили расписание. Делаем так:
Когда надо уйти просто уходим и все. Вполне очевидно, что на следующий день классный руководитель спросит, почему отсутствовали на уроке. Тут надо прикинуться шлангом и переспросить так, как будто первый раз слышите: "Каком уроке". Со стороны училки последует ответ, что, например, седьмым уроком была какая-нибудь история, и Вас на ней не было и т.д. Отвечаем что-нибудь вроде: "А разве вчера было семь уроков?" Она Вам: "Да, было." А Вы ей: "А я не знал, расписание же меняется постоянно, не уследишь за ним..." Если Ваша училка не зверь, то купится она целиком и полностью, будьте уверены.
В целом, способ неплохой. По крайней мере у меня он всегда проходит главное здесь, как и во многих других случаях, умение притворяться. Обидно, что улучшить характеристики, упомянутые в таблице никак нельзя
просто уйти
-------------------­--------------------­------
Надежность: 40-70%
Сложность: Легко
Частота применения: Хоть каждый день
Общая оценка: Радикально...
Этот способ заключается в следующем:
Тогда, когда надо уйти с уроков, просто уходим и все. Никаких записок, попыток отпроситься не требуется. Сразу же оговорюсь, что этот трюк никогда не пройдет в тех школах, в которых есть охранник ( если только этот охранник не спит на посту и т.п.) не нашел. Лично я редко применяю этот способ по причине того, что кабинет завуча у нас находится на первом этаже, и очень легко попасться. Но я слышал, что не во всех школах такая глупая планировка, поэтому есть шансы, что у Вас в школе это подействует. Если же вы все-таки нарвались на кого-нибудь из учителей или администрации, главное - не паниковать. Проявите свою изобретательность и как-нибудь отвертитесь. Моя любимая отмазка в подобных случаях - сказать, что надо к врачу. Вполне возможно, что за этим последует вопрос: "Отпросился ли ты у учителя?" В этом случае лучше сказать, что Вы его не нашли. Тут Вам могут предложить поискать его и отпроситься. Либо пойдите ( в этом случае будет полезно написать записку "от родителей"), либо скажите, что у Вас нет времени, Вы и так на целый урок задержались и т. д.
-------------------­--------------------­------
надо к другу в боольницу
Надежность: 100%
Сложность: Нормальная
Частота применения: Пару раз в жизни
Общая оценка: Подло, конечно, но на войне как на войне
Итак, перейду сразу непосредственно к делу.
Суть способа в следующем:
Приходим к учительнице и с таким жалким, типа убитым горем, видом тихо произносим: "Марья Ивановна... тут такое дело... в общем, у меня вчера друг под машину (автобус) попал... двойной перелом ноги... в больнице лежит. Я его навестить хотел, Вы меня не отпустите с уроков?"
Даааа, уже слышу Ваши крики о моей аморальности... Сразу заявляю, что моё дело предложить, Ваше - отказаться. Не нравится так, не делайте. Я вот лично уверен, что никогда так не делал и делать не буду. Но способ все-таки опишу: вдруг срочно надо будет смыться с уроков, а других вариантов не будет.
Так, на чем я остановился? Ага, вот, главное - действительно грустно выглядеть при этом. Малейшая улыбка, хотя бы на миг проскользнувшая по Вашему лицу, сразу же Вас выдаст. Если заранее прорепетируете перед зеркалом, все пройдет отлично. Учитель тоже не варвар (кто бы мог подумать?), и чувство сострадания у него тоже есть. Есть правда минус, но несущественный. Есть тридцатипроцентная вероятность того, что каждый день Вас будут спрашивать о здоровье друга. Если так и будет, где-нибудь месяц поотвечайте, что "ему уже лучше", а затем скажите, что он выздоровел.
-------------------­--------------------­-
забыл ключи
Надёжность: Процентов 80-90
Сложность: Если врать умеете, то низкая
Частота применения: Раз в полгода - год
Общая оценка: А почему бы и нет?
Способ достаточно редко применяемый, а зря. Попытка сыграть на сострадании учителя не всегда бывает успешной, но вот этот способ подойдет всегда.
Делаем так:
На первой - второй перемене (на других сложнее) пару минут бегаем по школе для того, чтобы порядочно запыхаться и в этом же состоянии, не отдышавшись, подбегаем к классруку и прямо с ходу ей на одном дыхании: "Марья Ивановна, ключи дома забыл. Мама на работу минут через минут 10-15 уходит (вместо 10-15 то кол-во минут, которое вам необходимо, чтобы добраться до дома). Отпустите меня, Я ща по-быстрому, туда-обратно. Не сидеть же весь день около двери потом, в самом деле." Главное при этом изображать нетерпеливость и готовность рвануть домой едва получив разрешение. Не знаю как у Вас, а у нас, чтобы выйти из школы, надо получить у классрука записку и показать её охраннику, чтобы тот открыл раздевалку. Ну так вот, только услышав разрешение, лучше сразу выбежать из класса, а затем, вернуться и спросить про записку. (Типа так тороплюсь, что обо всем забыл) И ещё, получив разрешение, не расслабляйтесь! Спускаться по лестнице и одеваться необходимо с такой же торопливостью. Учителя очень любят трепаться друг с другом на переменах и, вероятно, Вы не хотите, чтобы какая-нибудь химичка сказала Вашему классному руководителю о вашей медлительности.
Но вот зато ваш путь от школы до дома можно проделать хоть ползком, сказав потом всем о том, что транспорт не ходил или ещё что-нибудь. Перед тем как ползти подумайте о том, что некоторые участки улицы обозреваются из школы и о том, что их лучше всего пройти на наибыстрейшей возможной скорости, если даже не пробежать.
Другой вопрос: "Возвращаться ли потом в школу?"
Мой Вам совет - возвращайтесь. Это укрепит доверие классрука к Вам.
Надежность повышается с повышением Ваших актерских навыков.
Сложность понижается посредством тренировок дома перед зеркалом.
Для повышения частоты использования можно отпрашиваться у разных учителей.
-------------------­--------------------­-------
что то я себя плохо чувствую...
Надёжность: Обычно помогает
Сложность: Как два пальца...
Частота применения: Раз в четверть
Общая оценка: Если нет фантазии или лень читать другие советы, то сойдет
Суть метода проста как арбуз. Надо всего лишь подойти к учителю и слабым голосом промямлить: "Марья Ивановна, ой, Вы знаете, голова болит (живот/зубы), раскалывается просто, вообще ничего не соображаю, вы меня домой не отпустите?". Казалось бы, чего проще? Но даже в таком, казалось бы элементарном способе есть свои аспекты.
Прежде всего, не надо быть дауном и проделывать вышеперечисленные действия с улыбкой на лице и весело подпрыгивая от сознания близости свободы. Делая так, вы рискуете нарваться на полное отсутствие сочувствия к Вашей персоне и всё-таки попасть на урок (если, конечно тот (та) к которому (-ой) Вы обращаетесь не такой (-ая) тупая). Также, не надо плясать тогда, когда услышите заветные слова "Ладно, иди", учитель - хозяин своего слова: хочет - даёт, а хочет - берет обратно.
Ещё могу посоветовать несколько действий, способных значительно увеличить Ваши шансы.
Надёжность способа может быть повышена:
1) Вашим больным видом и шаткой походкой
2)Можете попробовать упасть в обморок. Сложно, но реально. При этом надо постараться не входить в роль и очухаться в течение следующих пяти секунд, пока никто не рванул за медсестрой или за скорой помощью. Оклемавшись, мямля "в фоновом режиме": "Со мной все нормально, да не, точно, я в порядке", как бы ни с того ни с сего спросите: "Ну так Вы меня отпустите, а?" Успех Вам гарантирован на все сто. Главное - не переигрывать.
Частоту применения можно повысить отпрашиваясь у разных учителей. Тогда способ можно повторять каждую неделю. Если классрук Вам заявит, что по правилам, установленным администрацией, отпрашиваться можно только у неё (него), ответьте что-нибудь типа: "Не знал". Только не надо отвечать: "Учту" или "Запомню", получите вопрос: "Насколько часто собираешься так делать?" и, заодно, повышенное наблюдение за Вашей персоной в ближайшие пару недель.

Категории: Уроки, Как свалить с урока
Обратите внимание на:
Свалить бы 9 сентября 2010 г. Frozen....
как отпросится у родичей погулять??... 28 марта 2012 г. лисичка 615939873
"Желаю с лестницы свалиться,Желаю в... 27 февраля 2009 г. Qui cherche
 


__Как отмазаться от всего на свете!__ > №4 Как свалить с урока  26 июня 2011 г. 12:39:47

читай на форуме:
Продаю.
Что стало с пингвином Пен-Пеном в к...
Невозможно выживать без перемен.
пройди тесты:
Сладкий вкус твоей крови. Часть 10 .
Тёмная сторона луны aka за гранью света...
Жизнь в двух словах. Глава 3(Новогодний...
читай в дневниках:
...
Итак,сегодня я зарегестрировалась на...
Люблю реп

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх